Проект распоряжения Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Проект

АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

____________________________

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Федерального казначейства от 12 марта 2018 года № 14н «Об утверждении общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом муниципального округа Бирюлево Восточное:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (приложение).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его опубликования.

3. В связи с принятием настоящего распоряжения признать утратившим силу распоряжение аппарата Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное от 05.12.2018 № 02-01-07-13 «О внутреннем муниципальном финансовом контроле в муниципальном округе Бирюлево Восточное» с даты .

4. Опубликовать настоящее распоряжение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на сайте муниципального округа Бирюлево Восточное www.mrbv.ru .

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжением возложить на главу муниципального округа Бирюлево Восточное Кузину Марину Юрьевну.

Глава муниципального

округа Бирюлево Восточное М.Ю. Кузина

 

Приложение

к распоряжению аппарата Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное

от «___» __________ 2019 г.

№ _____________________

 

Порядок

осуществления контроля за соблюдением Федерального закона

от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) органом внутреннего муниципального финансового контроля аппарата Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное (далее -орган контроля).

2. Деятельность органа контроля по контролю за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ (далее - деятельность по контролю) должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Предметом деятельности является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4. Целью деятельности по контролю является установление законности составления и исполнения бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок.

5. Контрольная деятельность осуществляется в отношении субъектов контроля, установленных частью 2 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ в пределах полномочий контрольного органа.

6. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения проверок (далее - контрольные мероприятия).

7.Органом контроля является глава муниципального округа Бирюлево Восточное (далее – глава муниципального округа).

8. Орган контроля осуществляет контроль в отношении:

а) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

б) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;

в) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товаров, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

г) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

д) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

е) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

ж) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

9. В своей работе орган контроля обязан:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органов контроля;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распорядительным документом органа контроля;

в) знакомить уполномоченное лицо субъекта контроля -ответственное лицо за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с копией распорядительного документа органа контроля о назначении контрольного мероприятия;

в) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по распорядительному документу аппарата Совета депутатов;

10. В своей работе орган контроля, имеет право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе в форме электронного документа;

б) выдавать обязательные для исполнения распорядительные документы об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

в)привлекать специалистов и экспертов для проведения контрольных мероприятий.

11. Все документы, составляемые органом контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

12.Распорядительные документы вручаются уполномоченному должностному лицу субъекту контроля - ответственному за осуществление закупок (далее - представитель субъекта контроля), в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

13. Орган контроля, осуществляющие контрольную деятельность, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

15. Информация о проведении органом финансового контроля проверок, о их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, проверок, принятых по ним решений и выданных распорядительных документов. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

II. Назначение контрольных мероприятий

 

16. Контрольные мероприятия проводятся органом контроля на основании распорядительного документы аппарата Совета депутатов о назначении контрольного мероприятия.

17. Распорядительный документ о назначении контрольного мероприятия должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) должностного лица органа контроля, экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

18. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий органа контроля.

19. Периодичность проведения плановым проверок в отношении субъекта контроля должна составлять не более 1 раза в год.

20. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распорядительным документом аппарата Совета депутатов, принятого:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного распорядительного документа.

III. Проведение контрольных мероприятий

21. Проведению контрольных мероприятий должна предшествовать тщательная подготовка путем изучения информации об осуществлении субъектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

22. Проверка проводится органом контроля.

23. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней.

24. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

25. Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

26. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

IV. Оформление результатов контрольных мероприятий

27. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается органом контроля.

28. По результатам рассмотрения и подписания акта в срок не более 30 рабочих дней руководитель органа контроля издает распоряжение:

а) о выдаче обязательного для исполнения распорядительного документа в случаях, установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи распорядительного документа;

29. Одновременно с принятием вышеуказанного распорядительного документа, органом контроля утверждается отчет о результатах проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

30. Отчет о результатах проверки подписывается органом контроля.

V. Реализация результатов контрольных мероприятий

 

31. В случае принятия решения о выдаче обязательного для исполнения распорядительного документа - распорядительный документ вручается представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня его принятия.

32. Распорядительный документ должен содержать сроки его исполнения.

33. Орган контроля обязан осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля распорядительного документа.

34. В случае неисполнения в установленный срок распорядительного документа органа контроля к лицу, не исполнившему такой распорядительный документ, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок приема заключений

по результатам независимой

антикоррупционной экспертизы

Начало: 12.09.2019 Окончание: 20.09.2019 




Дата публикации: 11.09.2019
Просмотров: 61
Назад к списку новостей