Нагатинская межрайонная прокуратура города Москвы разъясняет порядок рассмотрения обращений граждан

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации
письменного обращения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обязаны обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимать меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае нарушения требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" виновные должностные лица несут административную
ответственность.

Рассмотрение вопроса о возбуждении административного производства по ст 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к исключительной компетенции органов
прокуратуры.

 




Дата публикации:
06.04.2020

Просмотров: 469
Назад к списку новостей