Развернуть меню

Проект решения Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Бирюлево Восточное

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ

РЕШЕНИЕ

________________№______________  

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Бирюлево Восточное

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального округа Бирюлево Восточное Совет депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном округе Бирюлево Восточное (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное от 19.12.2017 № СДБВ-01-02-35 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном округе Бирюлево Восточное».

3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Бирюлево Восточное Антонову Л.П.

 

 

Глава муниципального округа                                                 

Бирюлево Восточное                                                                     Л.П. Антонова


Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Бирюлево Восточное

от ___________ № ___________

 

 

 

Положение о бюджетном процессе в муниципальном округе Бирюлево Восточное

 

1.                Общие положения

1.1.    Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Москвы от 10.09.2008 № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Бирюлево Восточное и иными муниципальными правовыми актами.

1.2. Настоящее Положение регулирует вопросы организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном округе Бирюлево Восточное (далее – МО Бирюлево Восточное).

1.3. Органы местного самоуправления муниципального округа Бирюлево Восточное (далее – органы местного самоуправления) принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

2.     Доходы местного бюджета

2.1. Доходы бюджета муниципального округа Бирюлево Восточное (далее – местный бюджет) формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах, сборах и иных обязательных платежах.

Источники формирования доходов местного бюджета и нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов в местный бюджет определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

 

3.     Расходы местного бюджета

3.1.    Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального округа Бирюлево Восточное (далее – расходные обязательства), исполняемыми аппаратом Совета депутатов муниципального округа Бирюлево Восточное (далее – аппарат Совета депутатов) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

3.2.          Расходные обязательства обуславливаются полномочиями органов местного самоуправления, регламентируемыми законами города Москвы об организации местного самоуправления в городе Москве. Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов местного бюджета утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Расходные обязательства устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и источников финансирования дефицита местного бюджета.

3.4. Бюджетными обязательствами муниципального округа являются расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

3.5. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними правовыми актами органа местного самоуправления.

 

4. Межбюджетные отношения 

4.1. Иные межбюджетные трансферты из бюджета города бюджету муниципального округа:

4.1.1. В случаях и порядке, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы.

4.1.2. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета города в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

4.2.  На основании решения Совета депутатов из местного бюджета могут быть предоставлены субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету города Москвы.

4.2.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предусмотренные в части 4.2. предоставляются на основании соглашений (договоров) о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, заключенных между аппаратом Совета депутатов и органами исполнительной власти города Москвы (получателями субсидий и иных межбюджетных трансфертов), в которых предусматриваются цели, сроки, условия предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов и форма отчета об использовании, порядок возврата субсидий и иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения условий их предоставления либо установления факта нецелевого использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

4.2.2. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предусмотренные
частью 4.2. отражаются в местном бюджете в порядке, установленном для межбюджетных трансфертов.

 

5.     Участники бюджетного процесса

5.1. Участниками бюджетного процесса - субъектами бюджетных правоотношений в муниципальном округе Бирюлево Восточное являются:

1) глава муниципального округа;

2) Совет депутатов муниципального округа (далее – Совет депутатов);

3) аппарат Совета депутатов;

4) орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета;

5) органы государственного финансового контроля в городе Москве, в том числе Контрольно-счетная палата Москвы (далее - КСП);

6)  получатели средств местного бюджета.

7) иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа (далее - органов местного самоуправления) возложены бюджетные полномочия

 

6. Бюджетные полномочия главы муниципального округа

6.1. Глава муниципального округа:

- организует рассмотрение постоянными комиссиями Совета депутатов проектов решений о местном бюджете и его исполнении, проектов других решений Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- организует рассмотрение разногласий между Советом депутатов и аппаратом Совета депутатов по проекту решения Совета депутатов о местном бюджете (далее – проект решения о местном бюджете, решение о местном бюджете);

- осуществляет взаимодействие с аппаратом Совета депутатов, КСП в части обеспечения бюджетных полномочий Совета депутатов;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

 

7. Бюджетные полномочия Совета депутатов

7.1. Совет депутатов:

1) рассматривает и утверждает местный бюджет и отчеты о его исполнении, принимает решения, регулирующие бюджетные правоотношения;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях бюджетно-финансовой Комиссии, рабочих групп Совета депутатов;

3) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа Бирюлево Восточное и настоящим Положением.

Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа и настоящим Положением, для обеспечения его полномочий аппарат Совета депутатов предоставляет всю необходимую информацию, как предусмотренную настоящим Положением, так и на основании протокольного решения Совета депутатов.

 

8. Бюджетные полномочия аппарата Совета депутатов

8.1. Аппарат Совета депутатов:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;

2) составляет проект местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов;

3) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов;

4) вносит в Совет депутатов проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете;

5) ведет реестр источников доходов местного бюджета;

6) ведет реестр расходных обязательств;

7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального округа на период не менее трех лет;

8) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда аппарата Совета депутатов и принимает решение об их использовании;

9) осуществляет бюджетные полномочия финансового органа муниципального округа, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, получателя средств местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального округа;

11) определяет размер авансовых платежей, устанавливаемый при заключении муниципальных контрактов;

12) осуществляет внутренний финансовый контроль в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;

13) формирует бюджетную отчетность;

14) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, обеспечивает его исполнение;

15) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;

16) осуществляет ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;

17) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

18) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

 

9. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами.

 

10. Составление проекта местного бюджета

10.1. Проект местного бюджета составляется на очередной финансовый год и плановый период (далее – соответствующий период) и выносится на рассмотрение и одобрение Советом депутатов.

10.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа, разрабатываемого аппаратом Совета депутатов.

Прогноз социально-экономического развития муниципального округа основывается на прогнозе социально-экономического развития города Москвы и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, одобренных Правительством Москвы

10.3. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального округа на соответствующий период.

10.4. Порядок и сроки организации работы по составлению проекта местного бюджета, а также перечень необходимых для этого документов и материалов, в том числе представляемых одновременно с проектом решения о местном бюджете, устанавливаются аппаратом Совета депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

 

11. Внесение проекта решения о местном бюджете  на рассмотрение Совета депутатов

11.1. Аппарат Совета депутатов вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов не позднее 15 ноября года, предшествующему планируемому периоду.

11.2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете, регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

11.3. Одновременно с проектом решения о местном бюджете представляются:

1) пояснительная записка к проекту местного бюджета;

2) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального округа;

3) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

4) прогноз социально-экономического развития муниципального округа;

5) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям (при наличии);

7) иные документы и материалы.

11.4. В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

11.5. Глава муниципального округа после внесения аппаратом Совета депутатов проекта решения о местном бюджете организует его рассмотрение бюджетно-финансовой Комиссией.

11.6. Совет депутатов вправе принять решение о проведении экспертизы проекта решения о местном бюджете. Глава муниципального округа направляет указанное решение, проект решения о местном бюджете с документами и материалами, представленными одновременно с этим проектом, в КСП не позднее 1 декабря текущего финансового года.

 

12. Рассмотрение местного бюджета и его утверждение

12.1. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете и принятие решения о местном бюджете осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

12.2. Решение о местном бюджете принимается Советом депутатов не позднее 25 декабря текущего финансового года.

12.3. По результатам рассмотрения показателей и характеристик, материалов и документов, Совет депутатов принимает проект решения о местном бюджете за основу или отклоняет его.

12.4. Проект решения о местном бюджете, принятый за основу, выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов.

12.5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет депутатов вправе принять решение:

1) о передаче проекта решения в согласительную комиссию по рассмотрению проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – согласительная комиссия), порядок формирования и организации деятельности которой определен частями 12.6. - 12.7. настоящего Положения;

2) о направлении проекта в аппарат Совета депутатов на доработку.

12.6. Согласительная комиссия формируется из равного числа представителей Совета депутатов и аппарата Совета депутатов. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии.

12.7. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым достигнуто согласованное решение, включаются в текст проекта решения о местном бюджете. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, остаются в проекте решения о местном бюджете в первоначальной редакции.

12.8. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.

12.9. Если Совет депутатов не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о местном бюджете считается повторно отклоненным и направляется в аппарат Совета депутатов на доработку.

12.10. Аппарат Совета депутатов дорабатывает отклоненный проект решения о местном бюджете в течение семи дней со дня принятия Советом депутатов решения Совета депутатов, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке указанного проекта решения.

12.11. Доработанный и повторно внесенный проект решения о местном бюджете рассматривается Советом депутатов в первоочередном порядке.

12.13. Проект решения о местном бюджете, принятый за основу, рассматривается Советом депутатов с учетом результатов его экспертизы КСП, в случае принятия Советом депутатов решения, указанного в пункте 11.6 настоящего Положения, и результатов публичных слушаний.

12.14. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете, принятого за основу, завершается голосованием о принятии местного бюджета.

12.15. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на всех этапах Совет депутатов заслушивает информацию руководителя аппарата Совета депутатов или должностного лица, определенного руководителем аппарата Совета депутатов, содоклады председателя бюджетно-финансовой Комиссии.

12.16. Решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального округа   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее 10 (десяти) дней после его подписания.

Решение о местном бюджете, размещенное на официальном сайте, поддерживается аппаратом Совета депутатов в актуальной редакции.

12.17. Решение о местном бюджете подписывается главой муниципального округа и в течение 10 дней после дня его принятия направляется в Департамент финансов города Москвы.

 

13. Внесение изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете

13.1. Аппарат Совета депутатов вносит в Совет депутатов проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете (далее – проект решения о внесении изменений) в случаях:

1) необходимости использования остатка средств местного бюджета, образовавшегося на начало текущего финансового года;

2) возникновения других обстоятельств, требующих изменения утвержденных бюджетных показателей или иных положений решения о местном бюджете;

3) изменения показателей, явившихся основой утверждения местного бюджета текущего финансового года.

13.2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений представляются:

1) сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о местном бюджете.

13.3. Совет депутатов вправе принять решение о проведении финансово-экономической экспертизы проекта решения о внесении изменений. Указанное решение, проект решения о внесении изменений, документы и материалы, указанные в пункте 13.2 настоящего Положения, направляются в Контрольно-счетную палату Москвы не позднее трех дней со дня его принятия в порядке, установленном Соглашением.

13.4. Изменения, внесенные в местный бюджет на текущий финансовый год, учитываются при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

13.5. Решение Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете размещается на официальном сайте не позднее пяти дней со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

13.6. Указанное решение в течение 10 дней после дня его принятия направляется в Департамент финансов города Москвы.

 

14. Исполнение местного бюджета

14.1. Исполнение местного бюджета осуществляет аппарат Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами города Москвы, решениями Совета депутатов, правовыми актами аппарата Совета депутатов и настоящим Положением.

14.2. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с правовым актом аппарата Совета депутатов, без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14.3. Остаток средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определенном решением Совета депутатов, может направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

14.4. Исполнение местного бюджета:

- по доходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- по расходам осуществляется в порядке, установленном аппаратом Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14.5. Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 

14.6. Совет депутатов вправе обратиться в КСП о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета на основании соглашения, заключенного Советом депутатов и КСП, не позднее 1 декабря текущего финансового года.

 

15. Формирование отчетности об исполнении местного бюджета

15.1. Бюджетная отчетность муниципального округа является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

15.2. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается аппаратом Совета депутатов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания соответствующего отчетного периода и в течении 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения направляется в Совет депутатов.

15.3. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих аппарата Совета депутатов с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат размещению на официальном сайте не позднее 5 (пяти) рабочих дней после окончания отчетного периода и официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального округа для официального опубликования муниципальных правовых актов.

15.4. Бюджетная отчетность предоставляется аппаратом Совета депутатов в Департамент финансов города Москвы в установленные им порядке и сроки.

15.5. Совет депутатов вправе принять решение об осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Принятое Советом депутатов решение направляется в КСП не позднее трех дней со дня его принятия, в порядке, установленном Соглашением.

15.6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета депутатов.

 

16. Составление и представление проекта решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета

16.1. Проект решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета (далее – проект решения об исполнении местного бюджета) составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, утвержденной решением о местном бюджете.

16.2. Одновременно с проектом решения об исполнении местного бюджета представляется:

1) отчетность об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год;

2) информация о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (в случае их наличия);

3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда аппарата Совета депутатов.

16.3. Аппарат Совета депутатов представляет в Совет депутатов проект решения об исполнении местного бюджета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным периодом.

16.4. Проект решения об исполнении местного бюджета выносится на публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов.

 

17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

17.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до рассмотрения в Совете депутатов проекта решения об исполнении местного бюджета подлежит внешней проверке, по итогам которой готовится заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

17.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется на основании решения Совета депутатов.

17.3. Аппарат Совета депутатов представляет отчет об исполнении местного бюджета в КСП для подготовки заключения на него не позднее  1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

17.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется КСП в порядке, установленном Соглашением, и в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

18. Рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета

18.1. Рассмотрение проекта решения об исполнении местного бюджета проводится после предоставления в Совет депутатов заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета и результатов публичных слушаний.

18.2. При рассмотрении проекта решения об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает:

1) доклад руководителя аппарата Совета депутатов;

2) доклад уполномоченного лица о результатах проведенной внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.

18.3. По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение о принятии либо об отклонении данного проекта.

18.4. В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение, устанавливающее основания такого отклонения (выявлены факты недостоверного или неполного отражения данных). Аппарат Совета депутатов проводит работу по устранению оснований, послуживших основанием для отклонения решения об исполнении местного бюджета, и повторно представляет проект решения об исполнении местного бюджета в срок, не превышающий тридцати дней со дня принятия Советом депутатов решения об отклонении решения об исполнении местного бюджета.

 

19. Ответственность участников бюджетного процесса за нарушения бюджетного законодательства

19.1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проектов местного бюджета, утверждения местного бюджета, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.

 

Срок приема заключений

по результатам независимой

антикоррупционной экспертизы

Начало: 28.09.2022 Окончание:06.10.2022




Дата публикации:
28.09.2022

Назад к списку новостей